Заказать технический паспорт
Технический паспорт необходим для инвентаризационного учета объектов недвижимости, находящихся на балансе предприятий и организаций.
А также для предоставления в различные государственные учреждения и банковские организации.
Подробнее о документах можно узнать по телефонам, указанным на этом сайте. Обращайтесь в МУП «АПЦ».
В техническом паспорте содержится справочная информация относительно основных характеристик объекта недвижимости. Документ составляется во время первичной или текущей инвентаризации объекта. Технический паспорт — основной документ при сделках с недвижимостью как юридических, так и физических лиц. Он часто запрашивается государственными учреждениями, банковскими организациями.
Где получить технический паспорт на квартиру, частный дом или другой объект недвижимости?
Оформление технического паспорта входит в компетенцию Бюро Технической Инвентаризации (БТИ), расположенного по месту нахождения объекта.
Первый шаг к оформлению техпаспорта на недвижимость — подача заявления в БТИ собственником объекта. После того, как заявление будет принято, представитель Бюро выезжает на заявленный объект и проводит работы по его инвентаризации.
Для того, чтобы заказать технический паспорт в БТИ при себе необходимо иметь:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (гражданский паспорт) — оригинал и ксерокопия;
- документ, подтверждающий право собственности (договор купли-продажи, свидетельство о собственности) — оригинал и ксерокопия.
В зависимости от причины оформления технического паспорта, могут понадобиться дополнительные документы. Получите консультацию относительно перечня необходимых бумаг у специалистов МУП «АПЦ», позвонив по телефонам, указанным на сайте.
Вся справочно-техническая информация по объекту оформляется в три раздела технического паспорта: «Сведения государственного учета», «Сведения о потребительских свойствах, технических характеристиках и условиях эксплуатации», «Справочная информация». Разделы заполняются представителем БТИ и содержат следующие данные:
- номера объекта: кадастровый, инвентарный,
- адрес объекта недвижимости,
- дату возведения здания,
- информацию о фактическом состоянии объекта,
- экспликацию (данные о некоторых количественных, качественных, технических характеристиках объекта и его частей),
- оценочную стоимость объекта недвижимости,
- сведения о конструкции, инженерных системах;
- санитарно-гигиенические нормативы (для жилых помещений).
К техническому паспорту обязательно прилагается поэтажный план объекта.
Срок действия техпаспорта не регламентируется. Однако, важно помнить: инвентаризация объекта недвижимости должна проводиться каждые 5 лет. Если за этот период времени квартира, дом, хозяйственная постройка претерпели изменения (перепланировку, достройку и т.д.), технический паспорт на жилое или нежилое здание должен быть переоформлен.
Рост активности на рынке недвижимости Челябинска сделал услуги по оформлению техпаспортов очень актуальными. Если вам нужна помощь в оформлении технического паспорта на квартиру, дом, гараж и другие объекты недвижимости в Челябинске, обратитесь в МУП «АПЦ». Мы оформим необходимую документацию быстро и в соответствии с действующим законодательством.
Смотрите также: землеустройство